FEBI BILSTEIN 48126

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN48126
1732869
UC2R34150
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4027816481263
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]256
Толщина [мм]0
Внешняя резьба [мм]M12x1,75
Длина резьбы [мм]27
Ширина зева гаечного ключа18
Диаметр [мм]10
Вес [кг]0,47
необходимое количество1
Материалсталь
СтойкаСоединительная штанга
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
1732869FORDискать аналоги >
UC2R34150MAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BLUE PRINTADM58551искать аналоги >
SIDEM4165искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD RANGER (TKE) 2.2 TDCiпикап2.200921252011.04да
FORD RANGER (TKE) 2.2 TDCiпикап2.200881202011.04да
MAZDA BT-50 c бортовой платформой/ходовая часть (B22, B32, UP) 2.2 MZ-CDc бортовой платформой/ходовая часть2.2001101502011.11да
MAZDA BT-50 пикап (B22, B32, UP) 2.2 MZ-CDпикап2.2001101502011.11да
MAZDA BT-50 пикап (B22, B32, UP) 2.2 MZ-CDпикап2.200881202011.11да
MAZDA BT-50 пикап (B22, B32, UP) 2.2 MZ-CDпикап2.200921252015.04да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаНеправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесБольшой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗасорение компенсационного отверстия главного цилиндра.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораВыработка посадочного места под подшипник.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПлохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «схватывает», но не запускаетсяНеисправен датчик синхронизации.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025