TRW GDB389
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | GDB389 | 9037770
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 3322936403890 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | PERROT |
| проверочное значение | E1 90R - 01024/589 |
| Высота [мм] | 69 |
| Длина [мм] | 149 |
| Толщина [мм] | 18 |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| IVECO DAILY I c бортовой платформой/ходовая часть 49-10 (10350211, 10350304, 10350311, 10350404, 10350411...) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 68 | 92 | 1985.01 | 1989.12 | да |
| IVECO DAILY I фургон/универсал 49-10 V (10354204, 10354211, 10354212, 10354217...) | фургон/универсал | 2.400 | 68 | 92 | 1985.01 | 1989.12 | да |
| IVECO DAILY II c бортовой платформой/ходовая часть 49-12 (13130211, 13130231, 13130304, 13130311, 13130312...) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 85 | 116 | 1990.06 | 1996.04 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |