Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SASIC | SWH6714 | Шланг радиатора |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 610 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Шланг радиатора |
| Описание FR | Шланг радиатора |
| Артикул | FR3629038119 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872358905 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 2025010882 |
| Проводка охлаждения | от соединительной трубки к радиатору |
| Сторона установки | сверху |
| Оригинальные номера | ||
| 2025010882 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 14016 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | XW9051 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 222513 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 180 (202.018) | седан | 1.800 | 90 | 122 | 1993.03 | 2000.05 | да |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 200 CGI (202.020) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.01 | 2000.05 | да |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 200 (202.020) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.01 | 2000.05 | да |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 220 (202.022) | седан | 2.200 | 110 | 150 | 1993.03 | 2000.05 | да |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) C 180 (202.018) | седан | 1.800 | 90 | 122 | 1993.03 | 2000.05 | |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) C 200 CGI (202.020) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.01 | 2000.05 | |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) C 200 (202.020) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.01 | 2000.05 | |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) C 220 (202.022) | седан | 2.200 | 110 | 150 | 1993.03 | 2000.05 | |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 200 (210.035) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.06 | 2000.08 | да |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) E 200 (210.035) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.06 | 2000.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |