A.B.S. 30380

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 A.B.S.30380
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДатчик 30380
Описание BGДатчик 30380
АртикулBG3629837946
Штрих-код (EAN)8717109515176
Длина [мм]1070
Вес [кг]0,13
Тип датчикаактивный датчик
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH0 265 007 037искать аналоги >
KAWE80950433искать аналоги >
METZGER0900433искать аналоги >
NK292309искать аналоги >
ODM-MULTIPARTS97-990380искать аналоги >
TRISCAN8180 15283искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 100 16V (186AXA1A)вэн1.600761031999.042010.06да
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Blupower (186AMA1A)вэн1.60070951999.042010.06да
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AMB1A)вэн1.600761031999.042010.06да
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AXC1A)вэн1.600761032001.102010.06да
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V (186AGB1A)вэн1.60070952002.042010.06да
FIAT MULTIPLA (186) 1.6вэн1.600761032000.092010.06да
FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 105 (186AXB1A)вэн1.900771051999.042010.06да
FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 110вэн1.900811102001.032002.07да
FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 115вэн1.900851152002.072010.06да
FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD (186AXE1A)вэн1.900881202002.042010.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаКипение электролита вследствие очень высокого напряжения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонационные стуки в двигателеНагар на стенках камер сгорания и днищах поршней.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания.
ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПробуксовка сцепления.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяПлохое натяжение приводного ремня водяного насоса.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025