EIBACH E10-15-018-04-22
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| EIBACH | E10-15-018-04-22 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4050278037686 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Осевая нагрузка передней оси до [кг] | 1200 |
Осевая нагрузка задней оси до [кг] | 1315 |
Вид допуска | с заключением союза работников технического надзора (TUV) |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2012.05 | 2013.05 | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2013.05 | | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 140 | 190 | 2015.04 | | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 185 | 252 | 2014.05 | | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 183 | 249 | 2015.05 | | да |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.8 FSI quattro | седан | 2.800 | 150 | 204 | 2011.03 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |