AMD AMD.SG266
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.SG266 | AMDSG266
| Сальник распредвала (42x30x7) RENAULT Logan LS, 2004-, 42*30*7, Logan II L8, 2013-, Sandero, 2007-, LADA Largus, 2012- AMDSG266 |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник распредвала (42x30x7) RENAULT Logan LS, 2004-, 42*30*7, Logan II L8, 2013-, Sandero, 2007-, LADA Largus, 2012- AMDSG266 |
| Описание SH | |
| Описание AE | сальник распредвала 7700747291 / amd.sg266 (42x30x7) amd |
| Описание FR | Сальник распредвала |
| Описание FA | Сальник распредвала (42х30х7) |
| Описание BG | Сальник распредвала (42x30x7) RENAULT Logan LS, 2004-, 42*30*7, Logan II L8, 2013-, Sandero, 2007-, LADA Largus, 2012- AMDSG266 |
| Описание MO | Сальник распредвала 7700747291 (42x30x7) |
| Описание RP | сальник распредвала (42*30*7) |
| Артикул | AEBGMO3630225381 |
| Артикул | FRSM3630225381 |
| Артикул | AS3630225381 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |