MILES K010507
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | K010507 | K010507
| Диск тормозной TOYOTA AURIS 07- (пр-во Великобритания) задний D270мм. (TRW DF4830) K010507 |
| AS | 2 шт. | | BG | 12 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 8 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 106 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 139 шт. на завтра (ПН) | 2 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной TOYOTA AURIS 07- (пр-во Великобритания) задний D270мм. (TRW DF4830) K010507 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной toyota auris 07- (пр-во великобритания) задний d=270мм. |
| Описание MS | диск тормозной toyota auris 07- (пр-во великобритания) задний d=270мм. |
| Описание FR | Диск тормозной задний |
| Описание FA | Диск тормозной TOYOTA AURIS / COROLLA E15/E18 задний D270мм. (TRW DF4830) K010507 |
| Описание BG | Диск тормозной TOYOTA AURIS 07- (пр-во Великобритания) задний D270мм. (TRW DF4830) K010507 |
| Описание MO | Диск тормозной TOYOTA AURIS 07- (пр-во Великобритания) зад. D 270мм. |
| Артикул | ASBGFAFRMKMOMS3631348070 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMSSM3631348070 |
| Артикул | ASBGFAFRMOMS3631348070 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |