SUFIX SZ-1306
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SZ-1306 | | Пружины подвески передние MERCEDES-BENZ ML350-ML500(W164) 05-11 / R280-R500(W251) 05-14 SZ-1306 |
| BG | 2 шт. | | FA | 24 шт. | | FR | 4 шт. | | MB | 4 шт. | | ML | 2 шт. |
| на складе: 36 шт. на послезавтра (ПН) | 2 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пружины подвески передние MERCEDES-BENZ ML350-ML500(W164) 05-11 / R280-R500(W251) 05-14 SZ-1306 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Пружины подвески передние |
| Описание FA | Пружины подвески передние |
| Описание ML | Пружины подвески передние MERCEDES-BENZ ML350-ML500(W164) 05-11 / R280-R500(W251) 05-14 |
| Описание MB | Пружины подвески передние MERCEDES-BENZ ML350-ML500(W164) 05-11 / R280-R500(W251) 05-14 |
| Описание BG | Пружины подвески передние MERCEDES-BENZ ML350-ML500(W164) 05-11 / R280-R500(W251) 05-14 SZ-1306 |
| Описание RP | пружины подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | BGFAFRMBML3631843594 |
| Артикул | RS3631843594 |
| Артикул | FRML3631843594 |
| Артикул | FAFRMBML3631843594 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |