Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SACHS | 802 553 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Опора амортизационной стойки |
Артикул | AS3633510992 |
Штрих-код (EAN) | 4013872756568 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
99634301804 | PORSCHE | искать аналоги > |
99734301801 | PORSCHE | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 84-048-A | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35450 01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PORSCHE 911 (996) 3.4 Carrera | купе | 3.400 | 221 | 301 | 1997.09 | 2001.09 | да |
PORSCHE 911 (996) 3.6 Carrera | купе | 3.600 | 235 | 320 | 2001.10 | 2005.08 | да |
PORSCHE 911 (997) 3.6 Carrera | купе | 3.600 | 239 | 325 | 2004.07 | 2008.12 | да |
PORSCHE 911 (997) 3.6 Carrera | купе | 3.600 | 254 | 345 | 2008.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE 911 (997) 3.8 Carrera GTS | купе | 3.800 | 300 | 408 | 2009.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE 911 (997) 3.8 Carrera S | купе | 3.800 | 261 | 355 | 2004.07 | 2008.12 | да |
PORSCHE 911 (997) 3.8 Carrera S | купе | 3.800 | 280 | 381 | 2005.08 | 2008.12 | да |
PORSCHE 911 (997) 3.8 Carrera S | купе | 3.800 | 283 | 385 | 2008.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE 911 кабрио (996) 3.4 Carrera | кабрио | 3.400 | 221 | 301 | 1998.02 | 2001.09 | да |
PORSCHE 911 кабрио (996) 3.6 Carrera | кабрио | 3.600 | 235 | 320 | 2001.10 | 2005.08 | да |
PORSCHE 911 кабрио (997) 3.6 Carrera | кабрио | 3.600 | 239 | 325 | 2005.04 | 2008.12 | да |
PORSCHE 911 кабрио (997) 3.6 Carrera | кабрио | 3.600 | 254 | 345 | 2008.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE 911 кабрио (997) 3.8 Carrera GTS | кабрио | 3.800 | 300 | 408 | 2009.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE 911 кабрио (997) 3.8 Carrera S | кабрио | 3.800 | 261 | 355 | 2005.04 | 2008.12 | да |
PORSCHE 911 кабрио (997) 3.8 Carrera S | кабрио | 3.800 | 280 | 381 | 2005.08 | 2008.12 | да |
PORSCHE 911 кабрио (997) 3.8 Carrera S | кабрио | 3.800 | 283 | 385 | 2008.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE 911 тарга (996) 3.6 | тарга | 3.600 | 235 | 320 | 2001.12 | 2005.08 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) 2.7 | кабрио | 2.700 | 176 | 240 | 2004.11 | 2006.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) 2.7 | кабрио | 2.700 | 180 | 245 | 2006.07 | 2009.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) 2.9 | кабрио | 2.900 | 188 | 255 | 2009.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) S | кабрио | 3.200 | 206 | 280 | 2004.11 | 2006.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) S 3.2 | кабрио | 3.200 | 206 | 280 | 2004.11 | 2006.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) Spyder | кабрио | 3.400 | 235 | 320 | 2010.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) Spyder 3.4 | кабрио | 3.400 | 235 | 320 | 2010.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) S | кабрио | 3.400 | 217 | 295 | 2006.07 | 2009.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) S 3.4 | кабрио | 3.400 | 217 | 295 | 2006.07 | 2009.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) S 3.4 | кабрио | 3.400 | 223 | 303 | 2008.08 | 2009.12 | да |
PORSCHE BOXSTER (987) S 3.4 | кабрио | 3.400 | 228 | 310 | 2009.06 | 2011.12 | да |
PORSCHE CAYMAN (987) 2.7 | купе | 2.700 | 180 | 245 | 2006.07 | 2009.12 | да |
PORSCHE CAYMAN (987) 2.9 | купе | 2.900 | 195 | 265 | 2009.02 | да | |
PORSCHE CAYMAN (987) R | купе | 3.400 | 243 | 330 | 2010.11 | 2012.12 | да |
PORSCHE CAYMAN (987) R 3.4 | купе | 3.400 | 243 | 330 | 2010.11 | 2012.12 | да |
PORSCHE CAYMAN (987) S | купе | 3.400 | 217 | 295 | 2005.11 | 2009.12 | да |
PORSCHE CAYMAN (987) S 3.4 | купе | 3.400 | 217 | 295 | 2005.11 | 2009.12 | да |
PORSCHE CAYMAN (987) S 3,4 Sport | купе | 3.400 | 223 | 303 | 2008.08 | 2012.12 | да |
PORSCHE CAYMAN (987) S | купе | 3.400 | 235 | 320 | 2009.02 | да | |
PORSCHE CAYMAN (987) S 3.4 | купе | 3.400 | 235 | 320 | 2009.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |