Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | GALFER | B1.G102-1106.2 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Колодки тормозные передние |
Описание SH | колодки торм.пер. |
Описание SH | колодки mitsubishi galant,pajero,outlander / citroen c-crosser / peugeot 4007 |
Артикул | FA3634125818 |
Артикул | SP3634125818 |
Артикул | AE3634125818 |
Штрих-код (EAN) | 4006633413688 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 149,9 |
Высота [мм] | 58,5 |
Толщина [мм] | 15,8 |
Тормозная система | Akebono |
проверочное значение | E9 90R-01935/1312 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера | ||
425387 | PEUGEOT | искать аналоги > |
425388 | CITROEN | искать аналоги > |
425430 | CITROEN | искать аналоги > |
4605A492 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MB858400 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MB895250 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MN102611 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MN116923 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR129103 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR129104 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR389546 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR389548 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR389549 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR569597 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MZ690007 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
X3511003 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |