Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуИмеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряОслабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесПовреждение рабочей поверхности оси сателлитов.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияВедомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм).
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокИзнос поршневых колец.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНеправильные углы установки колес.
ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПовышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025