MEAT & DORIA 90226
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEAT & DORIA | 90226 | 956702E300
|  | датчик abs передний левый\ tucson, sportage 2.0 / 2.7 / 2.0crdi 04-10 |
AR | 2 шт. | AS | 3 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПТ) | 2 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик abs передний левый\ tucson, sportage 2.0 / 2.7 / 2.0crdi 04-10 |
Описание SH | |
Описание AR | датчик abs передний левый\ tucson, sportage 2.0 / 2.7 / 2.0crdi 04-10 |
Описание AS | Датчик скорости вращения колеса (ABS) |
Описание MK | датчик частоты вращения колеса (abs) tucson (jm) |
Описание MS | датчик частоты вращения колеса (abs) tucson (jm) |
Описание FR | Датчик ABS |
Описание RP | датчик abs | перед лев | |
Артикул | ARASFRMKMS3634518871 |
Артикул | MKMSRS3634518871 |
Длина кабеля [мм] | 1060 |
Сторона установки | спереди слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |