LYNXauto ES-1115
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXauto | ES-1115 | | стартер audi 100 44 / 45 1.8 2.0e 83-92 / 80 b3 1.6-2.0 86-91 / coupe b3 1.8 2.0 89-96 |
| AS | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПТ) | 9 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | стартер audi 100 44 / 45 1.8 2.0e 83-92 / 80 b3 1.6-2.0 86-91 / coupe b3 1.8 2.0 89-96 |
| Описание AS | Стартер |
| Описание MK | стартер audi 100 44 / 45 1.8 2.0e 83-92 / 80 b3 1.6-2.0 86-91 / coupe b3 1.8 2.0 89-96 |
| Описание MS | стартер audi 100 44 / 45 1.8 2.0e 83-92 / 80 b3 1.6-2.0 86-91 / coupe b3 1.8 2.0 89-96 |
| Описание FR | Стартер |
| Описание FA | Стартер |
| Описание RP | стартер |
| Артикул | ASFAFRMKMS3634566960 |
| Артикул | ASFRMKMS3634566960 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |