BOSAL 251-932
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 251-932 | 18112242656 251932 44044AA00 7567729 893253353A
893253353A 9151024580 96062723 9607970680
9607970680 96092921
|  | крепление глушителя\ audi 80 / 100 / a6, bmw, citroen c2 / c3 / c4, fiat, peugeot 86> |
AK | 1 шт. | BR | 2 шт. | FA | 11 шт. | FR | 2 шт. | MO | 4 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 25 шт. на завтра (ПН) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | крепление глушителя\ audi 80 / 100 / a6, bmw, citroen c2 / c3 / c4, fiat, peugeot 86> |
Описание SH | Крепление глушителя |
Описание BR | крепление глушителя\ audi 80 / 100 / a6, bmw, citroen c2 / c3 / c4, fiat, peugeot 86> |
Описание AK | Крепление глушителя |
Описание RS | пружина крепления глушителя |
Описание FR | Пружина |
Описание FA | Пружина прижимная крепежная |
Описание MO | Пружина AUDI/CITROEN/FIAT/PEUGEOT/SUBARU |
Описание RP | пружина крепления глушителя |
Артикул | AKBRFAFRMORS3635611929 |
Артикул | AK3635611929 |
Артикул | ARFA3635611929 |
Штрих-код (EAN) | 3351642519328 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 34 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |