Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| AIRLINE | AHC-S-03 | ХОМУТ 10-16/9,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕН |
| на складе: 514 шт. на завтра (ЧТ) | 40 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ХОМУТ 10-16/9,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-03) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | хомут 10-16 / 9.7 мм, w1\ |
| Описание AK | Хомут металлический |
| Описание MK | хомут 10-16 / 9 7 мм червячный усиленный w1 (оцинк.) 1 шт. (ahc-s-03) |
| Описание MS | хомут 10-16 / 9 7 мм червячный усиленный w1 (оцинк.) 1 шт. (ahc-s-03) |
| Описание AE | хомут 10-16 / 9,7 мм, w1 (оцинкованный), 1 шт.(ahc-s-03) |
| Описание FR | Хомут 10-16/9,7 мм |
| Описание FA | Хомут 10-16/9,7 мм, червячный, усиленный, W1 (оцинк.), 1 шт. (AHC-S-03) |
| Описание MO | Хомут 10-16/9,7 мм, червячный, усиленный, W1 (оцинк.), 1 шт. |
| Описание XR | ХОМУТ 10-16/9,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-03) |
| Описание XN | ХОМУТ 10-16/9,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-03) |
| Описание XS | ХОМУТ 10-16/9,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-03) |
| Описание XC | ХОМУТ 10-16/9,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-03) |
| Описание RP | хомут 10-16 / 9,7 мм, червячный, усиленный, w1 (оцинк.), 1 шт. |
| Артикул | 3RAEAKFAFRMKMOMSXCXNX363775429 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMSRSSM363775429 |
| Артикул | AEAKBRFAFRMKMSRSSM363775429 |
| Артикул | AEAKBEFRMKMOMSXCXNXR363775429 |
| Артикул | AEAKBEFAFRMKMSXCXNXR363775429 |
| Оригинальные номера | ||
| AHCS03 | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |