LEMFORDER 15789 01

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LEMFORDER15789 01
32211091720
32211096059
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
АртикулGS3638386678
АртикулSM3638386678
Штрих-код (EAN)4047437025103
Страна (по штрих-коду)Германия
Сторона установкипередний мост
Сторона установкипосередине

Оригинальные номера
32211091720BMWискать аналоги >
32211096059BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ALFRED HEYDBM05.61искать аналоги >
DELPHITL458-Fискать аналоги >
JAPCAR424391искать аналоги >
LEMFORDER01.02145.0искать аналоги >
LEMFORDER01021450искать аналоги >
LEMFORDER299 000 817 515искать аналоги >
LEMFORDER515 000 817искать аналоги >
MOOGBM-DL-4372искать аналоги >
MOOGBMDL4372искать аналоги >
QUINTON HAZELLQDL5222Sискать аналоги >
TRW000-8259-525-221искать аналоги >
TRWJCY104искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияЗапах топливаПоврежден топливный шланг насоса.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукДисбаланс карданных валов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиУвеличенный зазор в шарнирах.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомЗаедание якоря тягового реле.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеИзнос подшипника первичного вала.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025