BGA CP18612
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BGA | CP18612 | 1610009070 1610029085
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос водяной toy camry / lex rx 300 / 400 3.0 / 3.3 v6 24v 91-09 |
Артикул | AE3638491693 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS ES (F1, F2) 300 | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.09 | 1997.12 | да |
LEXUS ES седан (F1, F2) 300 | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.09 | 1997.12 | |
LEXUS RX (MCU15) 300 AWD | вездеход закрытый | 3.000 | 148 | 201 | 2000.10 | 2003.05 | да |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 300 | вездеход закрытый | 3.000 | 150 | 204 | 2003.05 | 2008.12 | да |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 400h | вездеход закрытый | 3.300 | 155 | 211 | 2005.09 | 2008.12 | да |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 137 | 186 | 2001.11 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 3.0 24V (MCV20_) | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.11 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1996.08 | 2001.11 | да |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 137 | 186 | 2001.11 | 2006.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 3.0 24V (MCV20_) | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1996.08 | 2001.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |