JAPANPARTS BJ-411
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | BJ-411 | 51220TA0A02
|  | Опора шаровая HONDA ACCORD IX Tre volumi,HONDA ACCORD VIII (CU),HONDA ACCORD VIII Station wagon,HONDA CROSSTOUR |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора шаровая honda accord viii 08- пер. |
Описание SH | Опора шаровая HONDA ACCORD IX Tre volumi,HONDA ACCORD VIII (CU),HONDA ACCORD VIII Station wagon,HONDA CROSSTOUR |
Описание WM | Опора шаровая HONDA ACCORD IX Tre volumi,HONDA ACCORD VIII (CU),HONDA ACCORD VIII Station wagon,HONDA CROSSTOUR |
Артикул | MP3639002866 |
Артикул | WM3639002866 |
Артикул | RS3639002866 |
Штрих-код (EAN) | 8033001741254 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 48,5 |
Общая высота [мм] | 98 |
Монтажный диаметр [мм] | 20 |
Внешняя резьба [мм] | M 14 X 1,5 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |