SACHS 998 821
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 998 821 | 9492221
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4013872690459 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | AC |
Внешний диаметр [мм] | 170 |
Диаметр [мм] | 14 |
Длина [мм] | 422 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VOLVO S80 I (TS, XY) 2.4 D5 | седан | 2.400 | 120 | 163 | 2001.08 | 2006.07 | да |
VOLVO S80 I (TS, XY) 2.4 D | седан | 2.400 | 96 | 131 | 2001.10 | 2006.07 | да |
VOLVO S80 I (TS, XY) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 1999.01 | 2006.07 | да |
VOLVO S80 I (TS, XY) 2.4 T | седан | 2.400 | 147 | 200 | 2000.06 | 2006.07 | да |
VOLVO S80 I (TS, XY) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1999.01 | 2006.07 | да |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) 2.4 D5 | седан | 2.400 | 120 | 163 | 2001.08 | 2006.07 | |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) 2.4 D | седан | 2.400 | 96 | 131 | 2001.10 | 2006.07 | |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 1999.01 | 2006.07 | |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) 2.4 T | седан | 2.400 | 147 | 200 | 2000.06 | 2006.07 | |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1999.01 | 2006.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |