Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BTA | G9M039BTA |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Крестовина приводного вала |
Артикул | MP3639991601 |
Длина [мм] | 74,5 |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Оригинальные номера | ||
0004100131 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
1234100131 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
24X745 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
3194100231 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
6014100231 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGER | 65127 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14512 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 041 0066 | искать аналоги > |
SAMPA | 201.028 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 08.070.8272.804 | искать аналоги > |
SWAG | 10 91 4512 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 725 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.34.004 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.34.017 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ T2/L c бортовой платформой/ходовая часть L 406 DG (309.100, 309.101, 309.102, 309.103) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.200 | 44 | 60 | 1968.01 | 1974.12 | да |
MERCEDES-BENZ T2/L фургон/универсал L 406 DG (309.111, 309.112, 309.113, 309.114, 309.115...) | фургон/универсал | 2.200 | 44 | 60 | 1968.01 | 1974.12 | да |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) 115 CDI | фургон | 2.200 | 110 | 150 | 2003.09 | да | |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) 111 CDI | фургон | 2.200 | 80 | 109 | 2003.09 | да | |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) 111 CDI | фургон | 2.200 | 85 | 116 | 2007.09 | да | |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) 111 CDI | автобус | 2.200 | 80 | 109 | 2003.09 | да | |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) 115 CDI | автобус | 2.200 | 110 | 150 | 2003.09 | да | |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) 111 CDI (639.701) | автобус | 2.200 | 85 | 116 | 2007.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |