ARNEZI R2001104
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | R2001104 | | Отвертка Master шлицевая SL5.5x75 ARNEZI R2001104 |
AS | 5 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MB | 5 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (СР) | 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Отвертка Master шлицевая SL5.5x75 ARNEZI R2001104 |
Описание AS | Отвертка шлицевая |
Описание RS | отвертка master шлицевая sl5.5x75 |
Описание FR | Отвертка Master шлицевая SL5.5x75 |
Описание FA | Отвертка Master шлицевая SL5.5x75 ARNEZI R2001104 |
Описание MB | Отвертка Master шлицевая SL5.5x75 |
Описание RP | отвертка master шлицевая sl5.5x75 |
Артикул | ASFAFRMBRS3640242730 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |