Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BGA | CH3594 | ПРОКЛАДКА ГБЦ SAAB 9-3/9-5 2.0Turbo/2.3T |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 780 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ПРОКЛАДКА ГБЦ SAAB 9-3/9-5 2.0Turbo/2.3Turbo 97- D=91mm (0,5mm) |
Описание ML | ПРОКЛАДКА ГБЦ SAAB 9-3/9-5 2.0Turbo/2.3Turbo 97- D=91mm (0,5mm) |
Описание MB | ПРОКЛАДКА ГБЦ SAAB 9-3/9-5 2.0Turbo/2.3Turbo 97- D=91mm (0,5mm) |
Артикул | MBML3641239655 |
Толщина [мм] | 0,5 |
Диаметр [мм] | 91 |
Длина [мм] | 510 |
Ширина (мм) | 174 |
Оригинальные номера | ||
5955174 | SAAB | искать аналоги > |
9171935 | SAAB | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10130700 | искать аналоги > |
ELRING | 400.983 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0049080 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG1140 | искать аналоги > |
PAYEN | AE5060 | искать аналоги > |
REINZ | 61-35295-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.3 Turbo | хэтчбек | 2.300 | 165 | 224 | 1998.10 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.3 Turbo | кабрио | 2.300 | 165 | 224 | 1999.10 | 2003.08 | да |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 t | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1997.09 | да | |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 169 | 230 | 1999.10 | 2001.09 | да |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 t | седан | 2.300 | 136 | 185 | 2001.01 | да | |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 184 | 250 | 2001.09 | да | |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 162 | 220 | 2003.07 | да | |
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 t | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1997.09 | ||
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 169 | 230 | 1999.10 | 2001.09 | |
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 t | седан | 2.300 | 136 | 185 | 2001.01 | ||
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 184 | 250 | 2001.09 | ||
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 162 | 220 | 2003.07 | ||
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 t | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1998.10 | да | |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 t | универсал | 2.000 | 141 | 192 | 1998.10 | да | |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 1998.10 | да | |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turbo | универсал | 2.300 | 169 | 230 | 1999.10 | 2001.09 | да |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t | универсал | 2.300 | 136 | 185 | 2001.01 | да | |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turbo | универсал | 2.300 | 184 | 250 | 2001.09 | да | |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turbo | универсал | 2.300 | 162 | 220 | 2003.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |