Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 025 205 8816 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4040074028599 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | ATE |
Высота [мм] | 65,3 |
Ширина (мм) | 76,1 |
Толщина [мм] | 16,5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
34111117002 | BMW | искать аналоги > |
34111150523 | BMW | искать аналоги > |
34111150524 | BMW | искать аналоги > |
34111150527 | BMW | искать аналоги > |
34111152655 | BMW | искать аналоги > |
34111158270 | BMW | искать аналоги > |
34111159249 | BMW | искать аналоги > |
34111159251 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD318 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5032.2 | искать аналоги > |
ATE | 605032 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 465 881 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16063 | искать аналоги > |
FERODO | FDB192 | искать аналоги > |
FTE | BL1103A2 | искать аналоги > |
JURID | 571271J | искать аналоги > |
MAPCO | 6140 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1153 | искать аналоги > |
PAGID | T0456 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP220 | искать аналоги > |
REMSA | 0014.10 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | 427681 | искать аналоги > |
TEXTAR | 20588 165 0 4 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2058805 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 372 | искать аналоги > |
TRW | GDB654 | искать аналоги > |
VALEO | 598108 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 20588.165.1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | да |
BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | да |
BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | да |
BMW 3 (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 | да |
BMW 3 (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E21) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.06 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E30) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1982.09 | 1991.12 | да |
BMW 3 седан (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | |
BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | |
BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | |
BMW 3 седан (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 | |
BMW 3 седан (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E21) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.06 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E30) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1982.09 | 1991.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |