FEBEST 1425-KYRR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1425-KYRR | | Тяга задняя поперечная с шаровой SSANG YONG REXTON 2001-2013 1425-KYRR |
| AE | 6 шт. | | AR | 2 шт. | | AS | 6 шт. | | BG | 9 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 4 шт. | | MO | 7 шт. |
| на складе: 39 шт. на послезавтра (ПН) | 5 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга задняя поперечная с шаровой SSANG YONG REXTON 2001-2013 1425-KYRR |
| Описание SH | |
| Описание AR | рычаг подвески\ ssangyong kyron 05-13 |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание AE | тяга задняя поперечная с шаровой |
| Описание FR | Тяга задняя поперечная с шаровой |
| Описание FA | Тяга задняя поперечная с шаровой |
| Описание BG | Тяга задняя поперечная с шаровой SSANG YONG REXTON 2001-2013 1425-KYRR |
| Описание MO | Тяга SSANGYONG KYRON/REXTON -13 зад.поперечн. с шаровой. |
| Описание RP | тяга поперечная с шаровой | зад прав / лев | |
| Артикул | AEARASBGFAFRMO3641757748 |
| Артикул | ARBGFA3641757748 |
| Артикул | ARFA3641757748 |
| Артикул | AEARASBGFAFR3641757748 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |