Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VAICO | V25-1757 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AK3641801456 |
Штрих-код (EAN) | 4046001642937 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера | ||
1250323 | FORD | искать аналоги > |
1681599 | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 11106810599 | искать аналоги > |
FA1 | 257.819.011 | искать аналоги > |
MAPCO | 95943 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 81 | 110 | 2008.02 | 2010.09 | да |
FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 2008.02 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 81 | 110 | 2008.02 | 2011.07 | |
FORD FOCUS II кабрио 2.0 TDCi | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2006.10 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi | седан | 2.000 | 81 | 110 | 2008.02 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 81 | 110 | 2008.02 | 2011.07 | да |
FORD GALAXY (WA6) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2006.05 | да | |
FORD GALAXY (WA6) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 96 | 130 | 2006.05 | да | |
FORD GALAXY (WA6) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 2007.11 | да | |
FORD KUGA I 2.0 TDCi | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2008.03 | да | |
FORD KUGA I 2.0 TDCi 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2008.03 | да | |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 96 | 130 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 2007.11 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2007.03 | 2012.12 | да |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 2007.11 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 TDCi | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 TDCi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 TDCi | седан | 2.000 | 85 | 115 | 2007.11 | 2014.09 | да |
FORD S-MAX (WA6) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 96 | 130 | 2006.05 | да | |
FORD S-MAX (WA6) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2006.05 | да | |
FORD S-MAX (WA6) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 2007.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |