Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | 73-02-213 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8033001502879 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 119 |
Общая высота [мм] | 95 |
Монтажный диаметр [мм] | 18 |
Внешняя резьба [мм] | 14 X 1,5 |
Внутренняя резьба [мм] | 12 X 1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
4333009360 | TOYOTA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | E917-24 | искать аналоги > |
ASHUKI | T895-45 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT386167 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4862055 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BJ-213 | искать аналоги > |
JAPKO | 73213 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBJ-9040 | искать аналоги > |
MDR | MBJ-8213 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4862050 | искать аналоги > |
SIDEM | 45091 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) 1.6 | вэн | 1.600 | 81 | 110 | 2004.04 | 2009.03 | да |
TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) 1.8 | вэн | 1.800 | 95 | 129 | 2004.04 | 2009.03 | да |
TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) 2.0 D-4D | вэн | 2.000 | 85 | 116 | 2004.04 | 2009.03 | да |
TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) 2.2 D-4D | вэн | 2.200 | 130 | 177 | 2005.10 | 2009.03 | да |
TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) 2.2 D-4D | вэн | 2.200 | 100 | 136 | 2005.10 | 2009.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |