AIRLINE ATAS057
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAS057 | | головка ударная торцевая 1 / 2dr внешний torx t60 l=45мм (atas057) |
| AK | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (СР) | 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка ударная торцевая 1 / 2dr внешний torx t60 l=45мм (atas057) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Головка торцевая ударная |
| Описание MK | головка ударная торцевая 1 / 2dr внешний torx t60 l=45мм (atas057) |
| Описание MS | головка ударная торцевая 1 / 2dr внешний torx t60 l=45мм (atas057) |
| Описание MO | Головка ударная торцевая 1/2" DR внешний TORX T60 45мм |
| Описание RP | головка ударная торцевая 1 / 2 dr внешний torx t60 45мм |
| Артикул | AKMKMOMS3643466878 |
| Артикул | ASRS3643466878 |
| Артикул | AEAS3643466878 |
| Артикул | AKFRMKMOMS3643466878 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |