PATRON PBH0110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PBH0110 | 0000007632114 0000007670215 46478973 46556013 71736920 7586906 7619751 7632114 7667806 7670215
| Шланг тормозной задн ALFA ROMEO: 145 1.4IE 94- |
FR | 3 шт. | WM | 10 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шланг тормозной задн ALFA ROMEO: 145 1.4IE 94- |
Описание FR | Шланг тормозной |
Описание WM | Шланг тормозной задн ALFA ROMEO: 145 1.4IE 94- |
Описание XC | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ЗАДН ALFA ROMEO 145 1.4IE 94- |
Артикул | FRWMXC3645014006 |
Артикул | FA3645014006 |
Артикул | FAFR3645014006 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |