FENOX A61050
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | A61050 | A61050
| Стойка амортизаторная передняя левая Mazda CX-5 11- A61050 |
AR | 3 шт. | AS | 1 шт. | BG | 8 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ЧТ) | 5 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Стойка амортизаторная передняя левая Mazda CX-5 11- A61050 |
Описание SH | |
Описание AR | амортизатор передний левый омасл.\ mazda cx-5 11> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MS | стойка амортизатора передняя левая г / масло |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание BG | Стойка амортизаторная передняя левая Mazda CX-5 11- A61050 |
Описание MO | Амортизатор MAZDA CX-5 2WD/AWD 13- пер.лев.. |
Описание RP | амортизатор о-масляный | перед лев | |
Артикул | ARASBGFRMOMS3645840641 |
Артикул | BGFRMSSM3645840641 |
Артикул | FR3645840641 |
Артикул | ARASBGFRMS3645840641 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |