Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GCH1554 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Трос стояночный AUDI 200 |
Артикул | GS3647173482 |
Штрих-код (EAN) | 3322937207473 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 1468 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Секция / часть | задняя часть |
Оригинальные номера | ||
443609721E | AUDI | искать аналоги > |
443609721G | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K10386 | искать аналоги > |
A.B.S. | K13086 | искать аналоги > |
ATE | 24372701302 | искать аналоги > |
BENDIX | 432062B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987477062 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02089 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB1079 | искать аналоги > |
FTE | FBS02020 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS355668821 | искать аналоги > |
METZGER | 107581 | искать аналоги > |
NK | 904753 | искать аналоги > |
PEX | 40930 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC2406 | искать аналоги > |
SWAG | 30902089 | искать аналоги > |
TEXTAR | 44001600 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814029143 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo | седан | 2.200 | 121 | 165 | 1986.08 | 1990.11 | да |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 KAT | седан | 2.200 | 101 | 137 | 1989.06 | 1990.11 | да |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E | седан | 2.300 | 100 | 136 | 1986.10 | 1990.11 | да |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1990.01 | 1990.11 | да |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | да |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo | универсал | 2.200 | 121 | 165 | 1986.08 | 1990.11 | да |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 | универсал | 2.200 | 101 | 137 | 1984.08 | 1988.12 | да |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 KAT | универсал | 2.200 | 101 | 137 | 1989.06 | 1990.11 | да |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.3 | универсал | 2.300 | 100 | 136 | 1986.08 | 1990.11 | да |
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo | седан | 2.200 | 121 | 165 | 1985.08 | 1991.09 | да |
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo | седан | 2.200 | 140 | 190 | 1988.02 | 1990.12 | да |
AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 Turbo | седан | 2.200 | 147 | 200 | 1988.02 | 1990.12 | да |
AUDI 200 (44, 44Q) 2.3 | седан | 2.300 | 100 | 136 | 1986.11 | 1991.09 | да |
AUDI 200 Avant (44, 44Q) 2.3 | универсал | 2.300 | 100 | 136 | 1986.11 | 1991.09 | да |
AUDI 200 седан (44, 44Q) 2.2 Turbo | седан | 2.200 | 121 | 165 | 1985.08 | 1991.09 | |
AUDI 200 седан (44, 44Q) 2.2 Turbo | седан | 2.200 | 140 | 190 | 1988.02 | 1990.12 | |
AUDI 200 седан (44, 44Q) 2.2 Turbo | седан | 2.200 | 147 | 200 | 1988.02 | 1990.12 | |
AUDI 200 седан (44, 44Q) 2.3 | седан | 2.300 | 100 | 136 | 1986.11 | 1991.09 | |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo | седан | 2.200 | 121 | 165 | 1986.08 | 1990.11 | |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2 KAT | седан | 2.200 | 101 | 137 | 1989.06 | 1990.11 | |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.3 E | седан | 2.300 | 100 | 136 | 1986.10 | 1990.11 | |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1990.01 | 1990.11 | |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo | седан | 2.200 | 121 | 165 | 1986.08 | 1990.11 | |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.2 KAT | седан | 2.200 | 101 | 137 | 1989.06 | 1990.11 | |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.3 E | седан | 2.300 | 100 | 136 | 1986.10 | 1990.11 | |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1990.01 | 1990.11 | |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo | универсал | 2.200 | 121 | 165 | 1986.08 | 1990.11 | |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.2 | универсал | 2.200 | 101 | 137 | 1984.08 | 1988.12 | |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.2 KAT | универсал | 2.200 | 101 | 137 | 1989.06 | 1990.11 | |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.3 | универсал | 2.300 | 100 | 136 | 1986.08 | 1990.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |