Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MONROE | R1543 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5412096130540 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Оригинальные номера | ||
GDA1011 | ROVER | искать аналоги > |
NA64054158KAJR | TRIUMPH | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 26-223-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 42708 | искать аналоги > |
KYB | 343105 | искать аналоги > |
KYB | 443141 | искать аналоги > |
KYB | 552016 | искать аналоги > |
KYB | 553077 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 127189 | искать аналоги > |
UNIPART | GSA280 | искать аналоги > |
UNIPART | GSA401 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
TRIUMPH GT6 MK III | купе | 2.000 | 71 | 96 | 1972.12 | 1973.12 | да |
TRIUMPH HERALD 1200 | седан | 1.300 | 46 | 62 | 1967.01 | 1968.12 | да |
TRIUMPH HERALD 13/60 | седан | 1.300 | 46 | 62 | 1967.01 | 1971.12 | да |
TRIUMPH HERALD Estate 1200 | универсал | 1.200 | 29 | 39 | 1961.01 | 1967.10 | да |
TRIUMPH HERALD Estate 13/60 | универсал | 1.300 | 46 | 62 | 1967.01 | 1971.12 | да |
TRIUMPH HERALD кабрио 1200 | кабрио | 1.200 | 29 | 39 | 1961.01 | 1967.10 | да |
TRIUMPH HERALD кабрио 13/60 | кабрио | 1.300 | 46 | 62 | 1967.01 | 1971.12 | да |
TRIUMPH SPITFIRE 1.2 MK I | кабрио | 1.200 | 46 | 63 | 1962.10 | 1965.12 | да |
TRIUMPH SPITFIRE 1.2 MK II | кабрио | 1.200 | 49 | 67 | 1965.12 | 1967.12 | да |
TRIUMPH SPITFIRE 1.3 MK IV | кабрио | 1.300 | 55 | 76 | 1971.01 | 1972.12 | да |
TRIUMPH SPITFIRE 1.3 MK III | кабрио | 1.300 | 55 | 75 | 1967.12 | 1970.12 | да |
TRIUMPH SPITFIRE 1500 | кабрио | 1.500 | 51 | 69 | 1975.01 | 1980.01 | да |
TRIUMPH SPITFIRE 1.5 MK IV | кабрио | 1.500 | 51 | 69 | 1972.12 | 1975.12 | да |
TRIUMPH VITESSE 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1962.01 | 1967.12 | да |
TRIUMPH VITESSE 2.0 | седан | 2.000 | 70 | 95 | 1967.01 | 1975.12 | да |
TRIUMPH VITESSE Cabriolet 1.6 | кабрио | 1.600 | 51 | 70 | 1962.01 | 1966.10 | да |
TRIUMPH VITESSE Cabriolet 2.0 | кабрио | 2.000 | 70 | 95 | 1967.01 | 1968.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |