STELLOX 06-00023-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 06-00023-SX | 0600023_SX 06238414 11093973 1238358 2005987 4227203 55571823 62 38 313 6238313 6238376 6238414 90213515 90451441 90493864 93232413
| датчик положения коленвала Opel Omega 2.0i 94/Vectra 1.8-2.0i 88- 0600023SX |
AE | 1 шт. | AR | 1 шт. | AS | 3 шт. | FR | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик положения коленвала Opel Omega 2.0i 94/Vectra 1.8-2.0i 88- 0600023SX |
Описание AR | датчик положения коленвала\ opel omega 2.0i 94> / vectra 1.8-2.0i 88-02 |
Описание AS | Датчик положения коленвала |
Описание AE | датчик положения коленвала |
Описание FR | Датчик положения коленвала |
Описание BG | датчик положения коленвала Opel Omega 2.0i 94/Vectra 1.8-2.0i 88- 0600023SX |
Артикул | AEARASBGFR3648711257 |
Артикул | ARAS3648711257 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |