OSSCA 02660
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| OSSCA | 02660 | | Шланг тормозной задний AUDI-100,200,A-6, VW Golf-I/II, Jetta-I/II, T-2, Passat-II/III/IV, Polo,Trans |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Шланг тормозной задний AUDI-100,200,A-6, VW Golf-I/II, Jetta-I/II, T-2, Passat-II/III/IV, Polo,Trans |
| Описание ML | Шланг тормозной задний AUDI-100,200,A-6, VW Golf-I/II, Jetta-I/II, T-2, Passat-II/III/IV, Polo,Trans |
| Описание MB | Шланг тормозной задний AUDI-100,200,A-6, VW Golf-I/II, Jetta-I/II, T-2, Passat-II/III/IV, Polo,Trans |
| Артикул | MBML3649747895 |
| Артикул | ML3649747895 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |