КРЕПАВТО 1694

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3 КРЕПАВТО1694
Автокрепеж клипса пистон для Infiniti Nissan: Внутренняя отделка багажник
MP 1 шт.
под заказ (5 дн.): 1 шт.30 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHАвтокрепеж клипса пистон для Infiniti Nissan: Внутренняя отделка багажник
Описание MPАвтокрепеж клипса пистон для Infiniti Nissan: Внутренняя отделка багажник
АртикулMP36500122
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяЗатрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюратореПлохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПовреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Дрожание или вибрация при ускоренииЗаклинивание шарниров равных угловых скоростей.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаОслабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПлохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018