Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумПлохо отрегулированная рулевая передача.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУтечка масла из картера рулевого механизмаПовреждение уплотнительных прокладок.
ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПовышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаЗаедание штока плунжера натяжителя цепи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходуНеисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025