ELRING 267.850
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ELRING | 267.850 | | Кольцо уплотнительное (41x34x3.52) BMW 1 E81/82/87/88 N45/N46, 3 E46 N40/N42/N45/N46, 3 E90 N45/N46, 5 E60 N46, X1 E84 18i, X3 E83 2.0i |
| FA | 40 шт. | | FR | 215 шт. | | WM | 100 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 358 шт. на завтра (ЧТ) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Кольцо уплотнительное (41x34x3.52) BMW 1 E81/82/87/88 N45/N46, 3 E46 N40/N42/N45/N46, 3 E90 N45/N46, 5 E60 N46, X1 E84 18i, X3 E83 2.0i |
| Описание AE | кольцо уплотнительное |
| Описание FR | Уплотнительное кольцо клапана регулировки фаз ГРМ /34 x 41 x 3,52 mm./ |
| Описание FA | Прочие прокладки |
| Описание WM | Кольцо уплотнительное (41x34x3.52) BMW 1 E81/82/87/88 N45/N46, 3 E46 N40/N42/N45/N46, 3 E90 N45/N46, 5 E60 N46, X1 E84 18i, X3 E83 2.0i |
| Описание XR | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
| Описание XN | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
| Описание XS | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
| Описание RP | уплотняющее кольцо |
| Артикул | FAFRWMXNXRXS3650328588 |
| Артикул | FRWMXNXRXS3650328588 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |