IBERIS IB772048C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IBERIS | IB772048C | | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ VW TIGUAN (AD1, AX1) -19/SKODA KAROQ (NU7, ND7) -23, OCTAVIA III (A7) -17 |
XC | 12 шт. | XN | 84 шт. | XR | 69 шт. | XS | 8 шт. |
| на складе: 173 шт. через 4 дня (ВТ) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ VW TIGUAN (AD1, AX1) -19/SKODA KAROQ (NU7, ND7) -23, OCTAVIA III (A7) -17 |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ VW TIGUAN (AD1, AX1) -19/SKODA KAROQ (NU7, ND7) -23, OCTAVIA III (A7) -17 |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ VW TIGUAN (AD1, AX1) -19/SKODA KAROQ (NU7, ND7) -23, OCTAVIA III (A7) -17 |
Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ VW TIGUAN (AD1, AX1) -19/SKODA KAROQ (NU7, ND7) -23, OCTAVIA III (A7) -17 |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ VW TIGUAN (AD1, AX1) -19/SKODA KAROQ (NU7, ND7) -23, OCTAVIA III (A7) -17 |
Артикул | XCXNXRXS3650719356 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |