Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 28-12 321 0009 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4040074082430 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 54 |
Ширина (мм) | 200 |
Длина [мм] | 264 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
281132G300 | KIA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-8330 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02274 | искать аналоги > |
FILTRON | AP177/8 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320322 | искать аналоги > |
HOFFER | 18376 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-K18S | искать аналоги > |
KNECHT | LX 2687 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 2687 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | PA3194 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1320322 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA9642 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9642 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA CARENS III (UN) 1.6 CRDi 128 | вэн | 1.600 | 94 | 128 | 2010.10 | да | |
KIA CARENS III (UN) 2.0 CRDi 115 | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 2007.05 | да | |
KIA CARENS III (UN) 2.0 CRDi 140 | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2006.09 | да | |
KIA CARENS III (UN) 2.0 CRDi 135 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2009.08 | да | |
KIA LOTZE (MG) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2006.04 | ||
KIA LOTZE (MG) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2006.04 | ||
KIA MAGENTIS (MG) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2006.04 | да | |
KIA MAGENTIS (MG) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2006.04 | да | |
KIA MAGENTIS седан (MG) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2006.04 | ||
KIA MAGENTIS седан (MG) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2006.04 | ||
KIA OPTIMA (MG) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2006.04 | ||
KIA OPTIMA (MG) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2006.04 | ||
KIA RONDO III (UN) 1.6 CRDi 128 | вэн | 1.600 | 94 | 128 | 2010.10 | ||
KIA RONDO III (UN) 2.0 CRDi 115 | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 2007.05 | ||
KIA RONDO III (UN) 2.0 CRDi 140 | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2006.09 | ||
KIA RONDO III (UN) 2.0 CRDi 135 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2009.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |