AUTOMEGA 3020100511K0K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AUTOMEGA | 3020100511K0K | 1K0201051K
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4053184206726 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для оригинального номера | 1K0 201 051 K |
Диаметр [мм] | 62 |
Высота [мм] | 165 |
Диаметр 1 [мм] | 56 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
диаметр 3 (мм) | 8 |
диаметр 4 (мм) | 8 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Подготовка топлива | впрыск бензина |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |