Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BANDO | 3PK515 | ремень поликлиновой |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 280 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ремень поликлиновой |
Описание MS | ремень поликлиновой |
Артикул | MS3652840784 |
Длина [мм] | 515 |
Количество ребер | 3 |
Оригинальные номера | ||
4431897201 | DAIHATSU | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DAIHATSU CUORE Mk VI (L7_) 1.0 i (L701) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.10 | 2003.05 | |
DAIHATSU CUORE Mk VI (L7_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.11 | 2000.09 | |
DAIHATSU CUORE Mk VI (L7_) 1.0 DVVT | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.10 | 2003.02 | |
DAIHATSU CUORE VI (L7_) 1.0 i (L701) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.10 | 2003.05 | да |
DAIHATSU CUORE VI (L7_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.11 | 2000.09 | да |
DAIHATSU CUORE VI (L7_) 1.0 DVVT | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.10 | 2003.02 | да |
DAIHATSU MIRA VI (L7_) 1.0 i (L701) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.10 | 2003.05 | |
DAIHATSU MIRA VI (L7_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.11 | 2000.09 | |
DAIHATSU MIRA VI (L7_) 1.0 DVVT | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.10 | 2003.02 | |
DAIHATSU MOVE (L6, L9) 1.0 i | вэн | 1.000 | 41 | 55 | 1998.10 | да | |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i (M100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.04 | 2000.09 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.04 | 2000.10 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1999.04 | 2000.09 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | да |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i (M100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.04 | 2000.09 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.04 | 2000.10 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1999.04 | 2000.09 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | |
DAIHATSU YRV (M2) 1.0 | универсал | 1.000 | 43 | 58 | 2001.02 | да | |
DAIHATSU YRV универсал (M2) 1.0 | универсал | 1.000 | 43 | 58 | 2001.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |