Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BANDO | 3PK515 | ремень поликлиновой |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (СР) | 280 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ремень поликлиновой |
Описание MS | ремень поликлиновой |
Артикул | MS3652840784 |
Длина [мм] | 515 |
Количество ребер | 3 |
Оригинальные номера | ||
4431897201 | DAIHATSU | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DAIHATSU CUORE Mk VI (L7_) 1.0 i (L701) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.10 | 2003.05 | |
DAIHATSU CUORE Mk VI (L7_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.11 | 2000.09 | |
DAIHATSU CUORE Mk VI (L7_) 1.0 DVVT | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.10 | 2003.02 | |
DAIHATSU CUORE VI (L7_) 1.0 i (L701) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.10 | 2003.05 | да |
DAIHATSU CUORE VI (L7_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.11 | 2000.09 | да |
DAIHATSU CUORE VI (L7_) 1.0 DVVT | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.10 | 2003.02 | да |
DAIHATSU MIRA VI (L7_) 1.0 i (L701) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.10 | 2003.05 | |
DAIHATSU MIRA VI (L7_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.11 | 2000.09 | |
DAIHATSU MIRA VI (L7_) 1.0 DVVT | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.10 | 2003.02 | |
DAIHATSU MOVE (L6, L9) 1.0 i | вэн | 1.000 | 41 | 55 | 1998.10 | да | |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i (M100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.04 | 2000.09 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.04 | 2000.10 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1999.04 | 2000.09 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | да |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i (M100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.04 | 2000.09 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.04 | 2000.10 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1999.04 | 2000.09 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | |
DAIHATSU YRV (M2) 1.0 | универсал | 1.000 | 43 | 58 | 2001.02 | да | |
DAIHATSU YRV универсал (M2) 1.0 | универсал | 1.000 | 43 | 58 | 2001.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |