POLMO 16.88

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 POLMO16.88
46816690
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google

Оригинальные номера
46816690ALFA ROMEOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASMET29.011искать аналоги >
ASSO02.7054искать аналоги >
BOSAL100-169искать аналоги >
IMASAF11.54.07искать аналоги >
MTS01.90590искать аналоги >
WALKER21397искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTD (937AXD1A)хэтчбек1.900851152001.042010.03да
ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTD 16Vхэтчбек1.9001031402002.112010.03да
ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTDхэтчбек1.900741012003.062010.03да
ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTDM 8Vхэтчбек1.900881202005.072010.03да
ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTDM 16Vхэтчбек1.9001101502004.092010.03да
ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTD 16Vхэтчбек1.900931262003.092004.09да
ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTD 16Vхэтчбек1.9001001362004.102010.03да
ALFA ROMEO 147 (937) 1.9 JTDM 16Vхэтчбек1.9001251702008.062010.03да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа стояночного тормозаОкислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ других деталейНеверная регулировка при установке.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПрерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/чСильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНе отрегулирован карбюратор.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьЖелательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНеправильные углы установки колес.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025