STELLOX 05-00968-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 05-00968-SX | 0060808793 0500968_SX 07L903137T 1340724 1522829 1736988 50 10 175 315 5010175315 5750 79 575079 71719407 76515588 7833266 7L903137T 90043-31005 9004331005 9004831005 90080-90155 9008090155 9008091050 9008091055 9009091055 90916-02303 9091602163 9091602303 91 536 230 80 9153623080 95990233 99365-10970 99365-20970 99365-209708P 99365-50970 9936500970 9936510970 9936520970 993652097083 99365209708P 9936520980 9936550960 9936550970 9936570980 F802-15-907A9F F80215907A F80215907A9F G3031-FA613 G3031FA613 K50D050004 K50D050006
|  | ремень поликлиновой 5pk970\ fiat croma 1.9td 91-96 |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой 5pk970\ fiat croma 1.9td 91-96 |
Описание SH | 05-00968-SX_ремень поликлиновой! Fiat Croma 1.9TD 91-96 |
Описание AR | ремень поликлиновой 5pk970\ fiat croma 1.9td 91-96 |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание FR | Ремень поликлиновой 5PK970 |
Артикул | ARASFR3654481789 |
Артикул | ARLA3654481789 |
Артикул | ARASFAFR3654481789 |
Артикул | ARASFA3654481789 |
Длина [мм] | 968 |
Количество ребер | 5 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. (154.LL, 154.PL) | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1989.05 | 1992.10 | да |
FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. | хэтчбек | 1.900 | 69 | 94 | 1992.11 | 1996.12 | да |
FIAT SCUDO Combinato (220P) 2.0 JTD | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1999.12 | 2006.12 | да |
FIAT SCUDO Combinato (220P) 2.0 JTD | универсал | 2.000 | 69 | 94 | 2004.01 | 2006.12 | да |
FIAT SCUDO фургон (220L) 2.0 JTD | фургон | 2.000 | 69 | 94 | 1999.12 | 2006.12 | да |
FIAT TEMPRA (159) 1.9 TD (159.AQ) | седан | 1.900 | 59 | 80 | 1992.07 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA (159) 1.9 TD (159.CU, 159.AU, 159.AI, 159.BI) | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1990.05 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.9 TD (159.AQ) | универсал | 1.900 | 59 | 80 | 1992.03 | 1993.06 | да |
FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.9 TD (159.AI, 159.BI, 159.CU, 159.AU) | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1991.07 | 1995.02 | да |
FIAT TEMPRA SW (159) 1.9 TD (159.AQ) | универсал | 1.900 | 59 | 80 | 1992.03 | 1993.06 | |
FIAT TEMPRA SW (159) 1.9 TD (159.AI, 159.BI, 159.CU, 159.AU) | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1991.07 | 1995.02 | |
FIAT TIPO (160) 1.9 TD (160.AW) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 1992.03 | 1993.06 | да |
FIAT TIPO (160) 1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR) | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1990.09 | 1995.04 | да |
LANCIA DEDRA (835) 1.9 TDS (835EE, 835EF) | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1989.04 | 1999.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |