VAG 03F198725C

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 VAG03F198725C
03F198725C
клапан регулятор давления турбины (актуатор)\ skoda fabia 1.2 tsi cbza / cbzb 10>
AR 2 шт.
на складе: 2 шт.
через 4 дня (ВТ)
52 790 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHклапан регулятор давления турбины (актуатор)\ skoda fabia 1.2 tsi cbza / cbzb 10>
Описание SH
Описание ARклапан регулятор давления турбины (актуатор)\ skoda fabia 1.2 tsi cbza / cbzb 10>
Описание WMРемкомплект турбокомпрессора Актуатор турбины 1,2 CBZB
АртикулARWM3654599718
АртикулBRWM3654599718
АртикулAR3654599718

Оригинальные номера
03F198725Cискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗаедание редукционного клапана.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение клапана регулирования давления.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025