ASVA 0305-313
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0305-313 | 51450S1AE01 51460S1AE01 51464S04013 51464S1AE01
|  | пыльник опоры шаровой переднего верхнего рычага honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001prelude ba8 / ba9 / bb1 / bb4 |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник опоры шаровой переднего верхнего рычага honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001prelude ba8 / ba9 / bb1 / bb4 |
Описание MS | пыльник опоры шаровой переднего верхнего рычага honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001prelude ba8 / ba9 / bb1 / bb4 |
Описание AE | пыльник опоры шаровой переднего верхнего рычага |
Описание FR | Пыльник опоры шаровой переднего верхнего рычага |
Описание BG | ремонтный комплект, несущие направляющие шарниры 0305313 |
Описание RP | пыльник шаровой опоры верхнего рычага | перед лев | |
Артикул | AEBGFRMS3655658798 |
Артикул | AEFRMS3655658798 |
Артикул | AEFAFRMS3655658798 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |