ELRING 505.293
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 505.293 | 0928368001
0928368001 0928368002
0928368002 505293E
|  | кольцо уплотнительное |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник 68x86x8 AS LD VMQ Suzuki Swift 1.0/1.3 84> /Vitara 1.6 96 - 00 |
Описание SH | кольцо уплотнительное |
Описание RS | кольцо уплотнительное |
Описание FA | Сальник коленвала |
Артикул | MP3656650495 |
Артикул | FARS3656650495 |
Штрих-код (EAN) | 4041248127865 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 68 |
Внешний диаметр [мм] | 86 |
Ширина (мм) | 8 |
Тип сальника вала | AS |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |