LUZAR LT 2650
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LT 2650 | LT2650
| термостат для а / м bmw x5 (e53) (00-) / x5 (e70) (06-) 4.4i / 4.8i [n62] (105°с) (алюм. корпус) (lt 2650) |
AE | 14 шт. | BE | 5 шт. | BR | 3 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 31 шт. на послезавтра (ПН) | 3 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | термостат для а / м bmw x5 (e53) (00-) / x5 (e70) (06-) 4.4i / 4.8i [n62] (105°с) (алюм. корпус) (lt 2650) |
Описание SH | |
Описание BR | термостат\ bmw e60 / e63 / e65 / e66 3.6i-6.0i 01> |
Описание MK | термостат для а / м bmw x5 (e53) (00-) / x5 (e70) (06-) 4.4i / 4.8i [n62] (105°с) (алюм. корпус) (lt 2650) |
Описание MS | термостат для а / м bmw x5 (e53) (00-) / x5 (e70) (06-) 4.4i / 4.8i [n62] (105°с) (алюм. корпус) (lt 2650) |
Описание AE | термостат bmw x5 (e53) (00-) / x5 (e70) (06-) 4.4i / 4.8i |
Описание BE | термостат bmw x5 (e53) (00-) / x5 (e70) (06-) 4.4i / 4.8i |
Описание FR | Термостат [с прокл.] [105°C] |
Описание FA | Термостат для а/м BMW X5 (E53) (00-)/X5 (E70) (06-) 4.4i/4.8i [N62] (105С) (алюм. корпус) (LT 2650) |
Описание WM | Термостат BMW X5 (E53) (00-)/X5 (E70) (06-) 4.4i/4.8i (с алюм. корпусом) (LT 2650) |
Описание MO | Термостат BMW E53/E60/E70/E71/F01-F04 3.5-6.0 01- |
Описание RP | теpmоctат с ниж. крышкой для а / м bmw x5 (e53) (00-) / x5 (e70) (06-) 4.4i / 4.8i |
Артикул | AEBEBRFAFRMKMOMSWM365723331 |
Артикул | ARBGFRMKMSSMWM365723331 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSSM365723331 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSSM365723331 |
Артикул | AEBEFAFRMKMOMSWM365723331 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |