MK KASHIYAMA K1170
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MK KASHIYAMA | K1170 | 1N012638Z 1N022638Z 4406 4406047L10 4406047L25 4406048L10 4406048L25 4406048L26 4406055L25 4406056L25 440605V026 4406060Y25 4406065E25 440606H085 4406070N25 4406085E25 4406085E26 4406086R25 4406098E25 44060AX425 5830 5830531020 D40 D406047L11 D406047L25 D406047L26 D406048L10 D406048L11 D406048L25 D406055L25 D406056L11 D406056L13 D406056L25 D406070N10 D406070N25 D4060WE90A D407047L10 D407056L11 D407056L13 GR440NS041 K117001 K1170_MK
| Колодки тормозные барабанные NISSAN PULSAR,ALMERA K1170 |
AR | 1 шт. | BG | 11 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 2 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные барабанные NISSAN PULSAR,ALMERA K1170 |
Описание AR | колодки барабанные\ nissan bluebird 2.0 86-90 |
Описание MK | колодки тормозные барабанные nissan |
Описание MS | колодки тормозные барабанные nissan |
Описание BG | Колодки тормозные барабанные NISSAN PULSAR,ALMERA K1170 |
Описание MO | Колодки торм.бар.NISSAN PRIMERA/SUNNY/ SONATA 85-95 |
Артикул | ARBGMO3657886710 |
Артикул | ARASBGMKMS3657886710 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |