Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GSP | 210117 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 24 |
Диаметр прокладки [мм] | 54,8 |
Длина [мм] | 592,5 |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера | ||
32722N | CITROEN | искать аналоги > |
3272A8 | CITROEN | искать аналоги > |
3272C0 | CITROEN | искать аналоги > |
327317 | CITROEN | искать аналоги > |
327318 | CITROEN | искать аналоги > |
327482 | CITROEN | искать аналоги > |
327483 | CITROEN | искать аналоги > |
95602238 | CITROEN | искать аналоги > |
95606796 | CITROEN | искать аналоги > |
96171858 | CITROEN | искать аналоги > |
96177248 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 301791 | искать аналоги > |
LOBRO | 301793 | искать аналоги > |
METELLI | 17-0023 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21620 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21622 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN BX (XB-_) 16 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1982.10 | 1988.06 | да |
CITROEN BX (XB-_) 16 | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 1982.10 | 1992.12 | да |
CITROEN BX (XB-_) 19 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1983.09 | 1993.09 | да |
CITROEN BX Break (XB-_) 19 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1983.09 | 1994.11 | да |
CITROEN ZX (N2) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1991.03 | 1997.06 | да |
CITROEN ZX (N2) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 74 | 101 | 1992.07 | 1997.06 | да |
CITROEN ZX (N2) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1996.01 | 1997.06 | да |
CITROEN ZX (N2) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1993.06 | 1997.06 | да |
CITROEN ZX (N2) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1991.03 | 1997.06 | да |
CITROEN ZX (N2) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 50 | 68 | 1993.07 | 1997.06 | да |
CITROEN ZX Break (N2) 1.6 i | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1993.10 | 1997.10 | да |
CITROEN ZX Break (N2) 1.8 i | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1993.10 | 1997.10 | да |
CITROEN ZX Break (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.01 | 1998.02 | да |
CITROEN ZX Break (N2) 1.8 D | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1993.10 | 1997.10 | да |
CITROEN ZX Break (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1993.10 | 1997.10 | да |
CITROEN ZX Break (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1997.10 | да |
CITROEN ZX Estate (N2) 1.6 i | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1993.10 | 1997.10 | |
CITROEN ZX Estate (N2) 1.8 i | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1993.10 | 1997.10 | |
CITROEN ZX Estate (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.01 | 1998.02 | |
CITROEN ZX Estate (N2) 1.8 D | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1993.10 | 1997.10 | |
CITROEN ZX Estate (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1993.10 | 1997.10 | |
CITROEN ZX Estate (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1997.10 | |
PEUGEOT 305 II (581M) 1.5 | седан | 1.500 | 54 | 73 | 1982.10 | 1985.08 | да |
PEUGEOT 305 II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 71 | 97 | 1982.10 | 1984.06 | да |
PEUGEOT 305 II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1982.10 | 1988.07 | да |
PEUGEOT 305 II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 69 | 94 | 1982.10 | 1988.06 | да |
PEUGEOT 305 II (581M) 1.9 D | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1982.10 | 1988.07 | да |
PEUGEOT 305 II (581M) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1982.10 | 1988.07 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.5 | универсал | 1.500 | 54 | 73 | 1982.10 | 1986.08 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.9 Diesel | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1982.10 | 1988.12 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.9 Diesel | универсал | 1.900 | 48 | 65 | 1982.10 | 1988.12 | да |
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.5 | седан | 1.500 | 54 | 73 | 1982.10 | 1985.08 | |
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 71 | 97 | 1982.10 | 1984.06 | |
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1982.10 | 1988.07 | |
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 69 | 94 | 1982.10 | 1988.06 | |
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.9 D | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1982.10 | 1988.07 | |
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1982.10 | 1988.07 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.5 | универсал | 1.500 | 54 | 73 | 1982.10 | 1986.08 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.9 Diesel | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1982.10 | 1988.12 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.9 Diesel | универсал | 1.900 | 48 | 65 | 1982.10 | 1988.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |