FEBEST 1417P-NACTR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1417P-NACTR | |  | Пыльник ШРУСа наружный RENAULT DUSTER 2009.11-2018.08 (79.5x110x23.6) 1417P-NACTR |
AE | 2 шт. | DR | 3 шт. | FR | 5 шт. | MK | 1 шт. | MO | 6 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ПН) | 1 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник ШРУСа наружный RENAULT DUSTER 2009.11-2018.08 (79.5x110x23.6) 1417P-NACTR |
Описание SH | |
Описание DR | к-кт пыльника шруса наружного\ ssangyong new action g20 / d20 10> |
Описание MK | пыльник шрус наружный (79.5x110x23.6) комплект |
Описание MS | пыльник шрус наружный (79.5x110x23.6) комплект |
Описание AE | пыльник шрус наружный комплект pvc 79.5x110x23.6 |
Описание FR | ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ PVC 79.5X110X23.6 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа наружный RENAULT DUSTER 2009.11-2018.08 (79.5x110x23.6) 1417P-NACTR |
Описание MO | Пыльник ШРУСа RIO 17-/RENAULT DUSTER 12- нар. |
Описание RP | пыльник шрус наружный комплект pvc 79.5x110x23.6 | прав / лев | |
Артикул | AEBGDRFRMKMOMS3659258994 |
Артикул | ARRSAE3659258994 |
Артикул | ARBGFAFRRS3659258994 |
Артикул | ARFAFRRS3659258994 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMOMS3659258994 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMS3659258994 |
Штрих-код (EAN) | 4056111100418 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 78,9 |
Высота [мм] | 115 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23,7 |
Вес [кг] | 0,19 |
Количество | 4 |
Сторона установки | внешний |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |