Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLIC | 5506-00-2026956P |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Сторона установки | сзади |
Поверхность | грунтованный |
Оригинальные номера | ||
710674099 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JOHNS | 30 27 96-2 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 2026956 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 748118 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1756542 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT BRAVO I (182) 1.2 16V 80 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 1998.12 | 2000.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.2 16V 80 | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2000.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.4 (182.AG) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.4 (182.AA) | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.6 16V (182.AH) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.6 16V (182.AB) | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1996.03 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.8 GT (182.AC) | хэтчбек | 1.800 | 83 | 113 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.9 TD 100 S (182.AF) | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 1996.03 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.9 TD 75 S (182.AF) | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1996.03 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.9 JTD 105 | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 1998.12 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2000.09 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 2.0 HGT 20V (182.AD) | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1995.10 | 1998.07 | да |
FIAT BRAVO I (182) 2.0 HGT 20V (182AQ) | хэтчбек | 2.000 | 113 | 154 | 1998.07 | 2001.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |